Сетевой маркетинг Италии не так развит, как в СНГ, но итальянцы начинают интересоваться этим…

Я продолжаю в моем журнале общение со своими соотечественниками, кто приехав в Италию, делится своим опытом проживания в стране. Андрей в Италии уже 15 лет. У него есть вторая половинка, любимое дело, а главное, как я поняла, активная жизненная позиция и вера в то, что, он делает.  В наше нестабильное время — это немало. Это его рассказ о себе.

shariki

Я родился в Германии,  а в возрасте 5 лет мы уехали в Украину.

Я всегда хотел вернуться в Европу и в 18 лет уехал в Италию к моей сестре.  Как и многие иммигранты заработал на квартиру и через 3,5 года я вернулся домой, купил квартиру, но понял что не смогу жить в Украине.  Уехал обратно.  Так пролетело 15 лет.  За это время я успел поменять около четырех десятков рабочих мест и несколько городов.

Нашел мою вторую половинку, с которой мы вместе уже 10 лет.

Скажу, что сейчас в жизни иммигрантов  ситуация в корне изменилась. Очень трудно найти работу без документов и языка.  15 лет назад все было проще.  Масса людей работает за 1000 евро, которых хватает только, чтобы дожить до конца месяца.  Так пролетают годы, а цели остаются нереализованными.

У меня родился сын, и в какой-то момент мы обнаружили,  что у него появились проблемы с иммунитетом и дыхательной системой.  2,5 года хождения по врачам и стационар на 2 недели не дали ожидаемых результатов.  У нас опускались руки, но в январе 2015 мне позвонил мой друг и поделился со мной информацией о здоровых продуктах и какой-то магической воде. Я все услышанное воспринял с опаской и недоверием, но все же рискнул разобраться в чем суть обещанной магии. В результате это оказалась сетевая компания и после полученных результатов, я понял что не все так страшно и критично,а наоборот очень полезно и практично.

Я тогда почувствовал, что все мои многочисленные поиски привели меня туда,  о чем я мечтал всю жизнь. Многие люди не воспринимают сетевой маркетинг как серьёзный вид бизнеса по той причине, что сами являются исполнителями чьих-то указаний. Тогда как  здесь просто нужно научиться принимать решения и управлять процессом.

Эта сетевая компания каждому даёт продукт и логистику, выплачивает процент от созданного товарооборота. Все просто, вопрос в профессионализме каждого человека, который начинает этот бизнес.

setevoj

Я за 1 год создал с нуля и без опыта сетевого команду в 30 человек, которые пришли в бизнес и поняли важность того, что мы продвигаем на рынок и более 400 потребителей которые ходят в мой магазин.

Я оставил прежнюю работу и на данный момент занимаюсь только сетевым бизнесом,  так как считаю, что это фантастическая возможность зарабатывать и делать что — то ценное для людей.  К тому же в Италии все больше появляется сетевых компаний и я вижу, что итальянцы уже не имея возможностей зарабатывать начинают понимать и разбираться что и как.

Итальянцы… они очень разные. Все зависит от региона.  То,  что их объединяет,  так это то,  что они очень семейственны, любят детей, мужчины умеют ухаживать за женщинами и засыпать их комплиментами.

Хотя есть и другая сторона медали: 9 слов из 10 от  среднестатического итальянца —  неправда. Здесь нужно их принять такими, какие они есть.  Тогда в Италии вам будет  комфортно.

 

Скажу, что словам Андрея, касательно именно сетевого бизнеса можно поверить. Примерно то же мне рассказывала успешно занимающаяся этим,  итальянка Аличе в этой вот моей прошлогодней статье о сетевом бизнесе в Италии.

Я желаю Андрею и его  компании дальнейшего роста и процветания.

 



Комментарии: